Скрытый мир
Непрошеным гостям вход воспрещён...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Скрытый мир > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
~2~ кекс шпекс 18:39:57
 
~Ты можешь быть сломлен, подавлен, поглощен ленью и не хотеть ничего. Не выходить из дома, думать и ни с кем не общаться - это нормально.
Ты имеешь право на такие периоды. Ты имеешь право быть усталым и апатичным.
Это может длиться столько, сколько пожелаешь: день, два, неделю или месяц. Это не важно. Просто не вини себя, ладно?
Позволь своему организму и разуму отдохнуть, ведь если ты больше ничего не хочешь, то ты сильно устал. Я понимаю, что ты боишься людских слов:

- Он что, болен?
- Ой, да брось, тебе просто нужно начать что-то делать!
- Ты такой лентяй, аж мерзко...

Но они не понимают, что тебе сейчас просто необходимо побыть дома, наедине с собой и своими мыслями. Не обижайся на них, но и не злись на себя. Твое подавленное состояние не делает тебя хуже, неинтереснее или черствее.
Ты все еще тот человек, которого любят и которым гордятся. Не гневи на себя, ты - это ты, пусть и на данный момент менее активный, чем раньше.
Дай себе время, путник, и все придет в норму. Ты наберешься сил, отдохнешь и будешь готов к новым свершениям и путешествиям! Просто нужно время.~
когда уже по моей жизни снимут фильм специально для девочкинских слёз недотыкомка 14:44:01
в августе 2015 мы ещё жили в Петербурге. в общем и целом, то время было самым идиотским и неглубоким. серьёзной работы не было ни у меня, ни у него, и если бы не забота о сестре, то я бы совсем растеклась кисельно по нашей маленькой комнате, с покошенной табуреткой вместо стола. у Д. была премилая девица в Москве, в меру глупая, но чрезвычайно понимающая. он часто летал на два дня к ней, обещая не влюбляться. обещание Д. сдержал.

Подробнее…однажды я улетела в Москву, по каким-то там делам. родители дали два косаря и на эти деньги я сняла номер в отеле на окраинной станции фиолетовой ветки. вечер обещал быть скучным и плаксивым: в Петербурге хоть и было ветрено до курточного состояния, Москву я ненавидела. возможно, из-за её в меру глупых, но понимающих девиц.

не помню, в какой момент возник Мальчик. сначала мы встретились на кассе в Пятерочке, затем на скамейке во дворе, затем снова на кассе, но на этот раз в безымянном продуктовом. Мальчик был тоненький и носатый, с жесткими волосами и каким-то похабным взглядом. такие мальчики обычно развращают благочестивых монахов, ну или являются оправданием для их похоти. он посмотрел на меня с прищуром эйзенштейновского федьки басманова раз, два. на третий я нетерпеливо хохотнула и спросила, как проходит его день. Мальчик оскалил желтоватые зубы и ответил, что всё хорошо, при этом оценочно наклонив голову. выйдя из продуктового, мы пошли по улице чуть неловко, не понимая, идем мы вместе или врозь. это напоминало какой-то температурный сон, я поглядывала на Мальчика и он вежливо и кротко улыбался, но глаза выдавали жуткий грех, и я потихоньку падала, представляя, что христианский бог послал мне испытание, и я его проваливаю прямо сейчас.

так прошел час. потихоньку разговорившись, я узнала его редкое польское имя и родной город — Черновцы. он оказался старше меня на год, студентом, а также любителем шугейза и девочек с каре. на улице было уже темно, когда мы дошли до дверей его отеля, который оказался и моим тоже. с каждым шагом он становился всё задумчивее, а я всё больше волновалась: мои редкие случайные связи до этого были более понятными, чем эта. мы поднялись на третий этаж, миновав мой второй, ноги совсем поватнели, бутылка купленного в пятёрке кефира уже давно потеплела в моей влажной руке, сама я смотрела неотрывно на Мальчика и ждала лёгкого прощального кивка, протянутой руки в честь знакомства, извинения, что ему рано вставать и сейчас надо выспаться. но мы прошли коридор до его номера, он вставил ключ в замок, дверь щелкнула на вход и пискнула на закрытие. я оказалась в совковом номере в полной темноте. пахло плесенью. мне было страшно и стыдно, что я вошла, зная о грехе. все связи до этого были легкими и непринужденными, но эта изначально казалась вязкой и тайной, о такой точно не расскажешь Д. я не видела в темноте его остроносого лица, но знала, что оно совсем рядом, сверкает похабным взглядом и одновременно грустной улыбкой.

но ничего не произошло. он спросил, устала ли я и предложил лечь рядом с ним. мы лежали так, пока он рассказывал придуманные им истории про далекие восточные базары, жестоких разбойников, пленительных шехерезад и плутоватых мальчишек, как он сам. иногда я проваливалась в короткий сон, и его рассказы визуализировались, а просыпаясь, я старалась угнаться за сюжетом его сказок, ускакавших вперед. в какой-то момент мне показалось, что его тело пахнет карри и шафраном, и я зарылась в его живот, вдыхая этот запах. а Мальчик лежал, будто не замечая ни номера, ни скрипучей кровати в номере, ни меня в ней. всё им сказанное не звучало, как рассказ, я знала, что он видел расказанное наяву. когда он говорил про мага Аль-Хазура и плененную им Жилиль, я похолодела, потому что знала, что Жилиль это я, только Аль-Хазур в теле Мальчика посадил меня не в центр нефритового колодца, а в плесневелый номер на окраине фиолетовой ветки. лежи и слушай, сказал он и подмигнул этим греховным глазом. а я и рада.

закончив очередной рассказ, он приподнялся и вынул из заднего кармана зауженных брюк телефон.
-хочу включить тебе одну песню, надеюсь, тебе понравится.

я оттряхнулась от дурмана и приготовилась слушать. Мальчик чуть театрально объявил название композиции: голден браун. мы улеглись поудобнее, кровать заныла своими пружинами в ответ, Мальчик закрыл глаза и сжал мою руку. я знала, что здесь должна быть не я, а та другая, какая-нибудь кареглазая маленькая девчонка, тоже с каре, но куда милее и роднее, знающая слова песни наизусть. я закрыла глаза тоже, а когда песня закончилась, размокнув мокрющие ресницы, увидела мальчишеские слёзы. после мы поставили песню на репит пока не начало светать.
под утро Мальчик заснул, и я, высвободившись из его объятий, юркнула в тёмный коридор, добежала до своего номера, забрала так и не разборанный рюкзак и покинула Москву.

я часто представляла раньше, как приеду в Черновцы таким же августовским вечером, как тот, зайду в кафе рядом с его университетом, закажу его любимый чай и примусь ждать, пока не пискнет дверной колокольчик и войдет Мальчик, слегка заматеревший, но всё с таким же грехом во взгляде. он меня конечно узнает, но не сразу, сначала скользнет взглядом с эйзенштейновским прищуром, а я мягко улыбнусь и помашу рукой. и вот уже заполночь, наговорившись вдоволь, мы неловко будем стоять у поезда в тусклом свете фонаря, ожидая решительного жеста, прямого взгляда. но ничего не произойдёт, ведь нас связывали не годы, а только одна ночь, ничего не произойдет, и поэтому Мальчик наспех обнимет меня, а я, когда поезд уже отправится, достану из рюкзака кассету с единственной записанной песней и суну в его тонкие ладони.
как же часто я представляла себе это, и как же я рада, что этого не случится. есть только песня, а большего и не надо.


Музыка the stranglers - golden brown
19:05:59 недотыкомка
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала...
еще...
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала название Черновцы до заметного пота на висках, как страшно, может, я чем-то больна?
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Мы могли бы провести еще пару ночей или более в бесконечной генерации... Jеfferson 23:48:08

Твой лучший DRUG

Мы могли бы провести еще пару ночей или более в бесконечной генерации идей, распивая алкоголь и ни капли не поддаваясь седативному эффекту
Мы могли бы нарисовать еще пару картин или более, на которых полное пренебрежение всем правилам гребанного академического рисунка, но в которых мы оба, наша квинтэссенция, заложенная в каждый мазок этого дорогого перламутрогово акрила, смешанного с дешевой гуашью, которую ты украла в своем мать его универе
Мы могли провести еще одну зимнюю ночь или более без сна и без этих проклятых нарк0 тиков, выходя каждые полчаса на улицу в домашней одежде, чтобы поплавать в океане снега на твоем дворе ночью, развалиться в оранжевых от света ночных фонарей сугробах, посмотреть на темно-фиолетовое, как дорогой краденный акрил, небо, пролежать так минут сорок и понять, что спина мерзнет, понять, что нет момента прекраснее, чем этот, понять, что наш союз НЕРУШИМ И НЕ ПОТОМУ ЧТО НАМ ЗВОНИТ КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ ИТАЛЬЯНЕЦ ПО ВОТСАПУ С ГИМНОМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВМЕСТО ПРИВЕТСВИЯ, ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОЙДЕННОЕ ОВНО НЕ ТО, ЧТОБЫ СЛУЧАЕТСЯ, А СЛУЧАЕТСЯ И СЛУЧИЛОСЬ С НАМИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ТЕ ДВА БОНИ И КЛАЙД, ЧТО ОГРАБИЛИ МУЗЕОН ЭТОЙ ЗИМОЙ, ПРИТАЩИЛИ КАРТИНЫ НА ФЛЭТ И УГАРАЛИ, ВАЛЯЯСЬ ПО ПОЛУ

Мы могли бы, но ты продемонстрировала свою квинтэссенцию, сняв маску или, быть может, сыграв роль намеренно, поступила вопреки всем нашим устоям, хлоднокровнл плюнула в конституцию нашего с тобой государства, а я сжег наш флаг и наши мосты, подписав договор о невозможном контакте с тобой, больше никогда не смогу сказать тебе вживую, как сильно мне жаль.


Ты превратилась в пустое пространство, в которое мне остается посылать все эти слова по пьяни. Да, общение сейчас с тобой РЕАЛЬНО превратилось в набор нулей и единиц.

Надеюсь, дракон на твоей шее перестал тебя душить, а тот страшный монстр покинул темный угол твоей комнаты, ведь теперь тебя ждет монстр пострашнее, имя которому САМОБИЧЕВАНИЕ за содеянное.

///хммм киберсука 15:51:22
не был вк уже дня два.
в твиттере написал один твит за последние сутки.
только сюда вот посты закидываю.

такая резкая перемена пугает меня :о
а ведь я постоянно что-то пишу в тви
или бесцельно скроллю вк обычно
пятница, 20 июля 2018 г.
~Оррор~ Dixie the Dog 14:12:30

Дерзкий и гнилой нрав нашего рабочего коллектива отобрал у меня Оррора и Синга. У меня больше не осталось друзей.

___________________­____________________­_______________

Эти добродушные шутки, эти откровения в грузовике с сигареткой... больше всего этого не будет.
Здесь никто не задерживается надолго. У Изабель большие проблемы с набором персонала для Guinguette. И Давид понял это. А как только понял, решил воспользоваться.

-Когда мы работали на Корсике, у нас были сервисы похлеще здешних. Но мы никогда не испытывали такого сильного стресса! Разница между "там" и "здесь" в одном придурке, который бесит всех!
-Ты о ком? - поинтересовалась я.
-О Бобо, конечно.
-Об Орроре?! Когда я только приехала, он мне казался чуть ли не самым добрым и дружелюбным человеком в коллективе!

___________________­____________________­_______________

После окончания, организованного нами, Дня рождения для огромной группы людей, Изабель подошла к Оррору:

-Завтра ты поработаешь в Атмосфере. Пока всё не утрясётся.

Лицо Оррора заметно пасмурнело.

-Оррор, - продолжала Изабель, - так дальше продолжатся не может. Нам нужно сгладить острые углы.
-Конечно! Ведь это я устанавливаю!

Оррор развернулся и, хлопнув дверью, вышел.

-Оррор!

___________________­____________________­_______________

Это был последний раз, когда я ехала с ним в грузовике.

-Что у вас там на кухне происходит, можешь объяснить?
-У нас нет шефа и в этом наша беда. Давид слишком слаб и слишком неумеха, чтобы им быть. Я стараюсь контролировать процесс, чтобы не ударить в грязь лицом перед огромной группой клиентов. Кухня - это страсть всей моей жизни. Я так хочу, чтобы всё было идеально! Мари... она совершенно не умеет готовить. У неё нет даже элементарных базовых знаний. Как только я ей делаю замечание [потому что нельзя такое дерьмо отправлять клиентам], тут же появляется Давид и начинает вы*бываться.

Он начал пародировать голос Давида:

-Значит так, Оррор, я тебя предупреждаю: ещё одно слово - и тебе по возврату домой в тёмном переулке ноги переломают!

-Точно Давид! - смеялась я, - вылитый его голос.
-Я ржал, когда он говорил мне это, ей Богу.
-Расправой угрожать! Детский сад. Какой же он придурок всё-таки.

___________________­____________________­______________

-Мы все живые люди и у нас есть чувства! - бурно жестикулирую, доказывала мне Сюзанна, - потому Давид и устранил Оррора, потому что тот думал, что ему всё дозволено и он имеет право общаться с людьми как со скотом!
-А Давид что, уважительно с другими общается? Не смеши меня! Это у него проблемы, а не у Оррора. С Матьё почему-то у них не возникает никаких проблем. Сюзанна, я тоже работала на Plonge, я тоже была на кухне. Несколько раз мы работали втроём - Я, Оррор и Матьё. И поверь, у них с Матьё всё шито-крыто. Они шутили и смеялись!
-Это когда маленький сервис! - нашла оправдание Сюзанна.

На самом деле причина была вовсе не в умении общаться с людьми. Просто Давид очень сильно претендовал на место шефа. А Оррор ему мешал. И Давид устранил его. Самым отвратительным способом, который нашёл.

___________________­____________________­______________

Я выходила из Атмосферы через чёрный ход. 8:40 утра, а Оррор был уже на ногах и перемывал огромные корзины листьев салата.

-Как ты, друг мой? - я тронула его за плечо.
-Бывало и лучше, - небрежно ответил он.
-Всё наладится, вот увидишь.
-Да?! Это бы меня удивило.

Больше мы не разговаривали.

___________________­____________________­______________

"Если предприятие не видит потенциал, который во мне есть, и как много благодаря ему я могу этому самому предприятию принести... что ж...", - сказал как-то Оррор. Эти слова заставили меня подумать о себе. Только вот это "что ж" имело весьма обширный смысл. Или вернее два совершенно несочитаемых между собой смысла. Как угадать правильный?

___________________­____________________­_______________


В грузовике нас было трое. Я, Коко и Поль. Мы остановились около светофора, что регулировал движение в той области дороги, где правая её сторона была перекрыта из-за ремонтных работ.

-Давай, газуй на красный! - настаивал Поль, - Оррор всегда так делал.
-Я не Оррор, - коротко ответил Коко, молча продолжая ждать зелёного света.

"Да. Ты - не Оррор. С ним мы говорили обо всё. А с тобой просто молчим".

___________________­____________________­________________

Он разговаривал со своей девушкой по телефону. Я молча курила рядом, стараясь особо не вслушиваться в их разговор. Однако от моего внимания не смогло ускользнуть то, что они поссорились. Он бросил трубку.

-Эй, всё хорошо?
-Знаешь, она сейчас в Париже, мы уже две недели не виделись, и...и... это тяжело... когда я не знаю, чем она занимается, а она не знает, чем я...

Его глаза вдруг покраснели. Я вначале подумала, что это из-за травы, которую он курил, возможно, с чуть меньшей регулярностью, чем Майва, но потом я увидела... слёзы?!

-Оррор, ты..., - я не могла сдержать изумления.

Такой себе вечно смеющийся и отшучивающийся здоровяк. Казалось, крепче его только железо. А он оказался хрупким как чёртов китайский форфор.

-Прости... Саша... я устал.
-Я знаю.

Я погладила ему по плечу:

-Всё обойдётся, слышишь!
-Спасибо... Саша. Я стараюсь не плакать при людях, но знаешь, иногда...
-Я всё понимаю, не переживай. Тебе незачем объяснять.

Ему не нужно было просить меня никому не рассказывать об увиденном. Думаю, он и так знал, что я никому не расскажу.

"Никому здесь не доверяй. Никому! Даже Оррору. Я знаю, что вы с ним особенно близки, но даже ему!"

Да. Я бы не стала доверять Оррору. Но он, он может мне доверять.





Категории: Лето 2018
И может быть с тобой поймем все сами. Махи Аинти. 00:56:57

There’s a devil waiting­ outside­ your door

­­

Мое одинокое в такт, хочет скорей к тебе.
И ты просто сделай шаг навстречу.
И мысли мои кружат, мелодией в тишине.
Сердцу твоему на стук отвечу.
Давай найдём друг друга.
Давай согреем солнце нами.
Давай найдём друг друга.
И это не сложно там.
Это ведь так нужно нам.


Сегодня ты сказал, что написал для меня стихи. Я улыбнулась, закрывая свой блокнот, в котором заканчивала рассказ к тебе. Ты прав, так легче переживать разлуку - создается иллюзия того, что мы рядом - я в своих бумажках, а ты в гараже, перебираешь машину. В колонках "Звери", которых ты так не любишь за моё нежное желание подпевать им до потери голоса. И я снова жду тебя, каждую секунду проверяя телефон. Закрывая глаза на запрет, ты со мной каждую свободную секунду. Прошла неделя с того времени, как я собиралась к тебе, ожидая одни из самых лучших выходных в жизни - после долгой разлуки. Долгая неделя, проведенная среди таблеток и одеял, потому что я умудрилась схватить от тебя простуду, а ты "добраться" в наряде. Ещё неделя, и ты дома. На тебе - лейтенантские погоны, и нет, на этом военная карьера закончена.

Сейчас заиграла песня под наш первый танец с тобой. Сегодня я закончила планирование свадьбы, которая вот уже через двадцать дней. Хотя мы уже и женаты целый месяц, официального торжества не было. Пусть для тебя останется сюрпризом то, что придумалось мне этой ночью. Помнишь, мы обещали друг другу быть в сказке? Той песней, которую ты написал на первую годовщину? Я хочу сказочный день. Я буду открывать душу не только тебе, но и всем людям, родным, которые там будут. Не люблю публичности, проявления эмоций и излишней нежности на глазах других людей... Но я хочу поделиться тем, что у нас есть с тобой. Просто хочу быть собой, такой, какая я с тобой за плотно закрытыми домашними дверями.

Болит горло, и я бесконтрольно ем, набирая вес обратно. И не могу сдержаться, потому что чувствую этот всепоглощающий голод, который проглатывает и моё обещание. Нет, так не пойдет. Осталось каких-то пару недель, и я буду делать все возможное, чтобы сдержать слово. Я обещала тебе относиться серьезнее к тому, что говорю. За мной никогда не водилось привычки обещать то, что я не смогу сделать. Но ты требуешь невозможного, безрассудно веря в меня. И часто это "невозможно" оказывается легко выполнимым, стоит проявить лишь немного большие усилия.

­­
18:58:08 magnus bаne
я почти что пустил слезу, а это многого стоит хаха
четверг, 19 июля 2018 г.
Чешется фосу 07:39:43
Чешется
среда, 18 июля 2018 г.
Взято Agust.D 19:26:54

You try to run away from the world, but then you run away from yoursel­f [SC]

­alosly написал в ­t w i n s
[ ­Agust as leprecon;

Лепрекон — персонаж ирландского фольклора;
Они имеют вид маленьких человечков преклонного возраста со светлой кожей.
Лепреконы хранят древние сокровища.
Основу их богатств заложили викинги;
Теперь сами лепреконы пробираются по ночам в людские жилища и отщипывают маленькие кусочки от монет.]


­­
Подробнее…Источник: http://wearetwins.beon.ru/0-354-314-i-need-magic.zhtml#44
19:31:36 mickey greenberg
хахахахахаххахаха пиздец подъеб от кукки засчитан
19:50:30 Agust.D
Ахаха я запомнил это хд
Люди, рожденные с 24:00 до 2:00... ren14 14:21:01
Люди, рожденные с 24:00 до 2:00
Меркурий управляет и повелевает ними. Они обладают гибким мышлением, у них отлично развиты коммуникативные навыки. Такие люди без проблем находят общий язык с окружающими. А их постоянное стремление к чему-то новому поражает всех. Постоянно интересуются происходящими в обществе процессами, обладают таким качеством, как повышенная любознательность и любопытством к чужой жизни.

Люди, рожденные с 2:00 до 4:00
Находятся под властью Венеры. Такие люди пытаются найти свое счастье в жизни и ценят искренность. Из них получаются прекрасные друзья. Главное в жизни у них - это семья и любовь. Гармонии пытаются добиться всеми силами, а сами являются весьма чувственными натурами. Единственным минусом рожденных в это время, является чрезмерное чувство собственности по отношению к своей второй половине.

Люди, рожденные с 4:00 до 6:00
Влияние Марса на этих людей безгранично. Они по своей натуре являются лидерами, не терпят в жизни поражений, а победы - цель всей их жизни. Из негативных качеств отмечаем грубость, жесткость и наглость. Но именно эти качества помогают им добиваться результата. От наличия перечисленных качеств зависит и жизненный успех таких людей. А еще им помогает штурмовать вершины настойчивость.

Люди, рожденные с 6:00 до 8:00
Таким людям покровительствует Нептун. Эта планета наделила их лучшими качествами. Бурная фантазия и тонкое восприятие действительности только добавит ярких красок в жизнь. Негативными качествами рожденных в это время, является закрытость, и сложность в общении с людьми. Поэтому неудивительно, что одиночество - частый гость в их жизни. Им тяжело найти человека, которых бы их понимал.

Люди, рожденные с 8:00 до 10:00
Ими управляет Уран. Общительность, щедрость, открытость, обаятельность, позитивность их главные достоинства. У таких людей всегда много друзей. Доброжелателей, связей. И это окружение старается сполна воспользоваться добротой рожденных в это время.

Люди, рожденные с 10:00 до 12:00
Им покровительствует Сатурн. Для таких людей характерна сложность в отношениях и замкнутость. Из позитивных качеств - сила воли, целеустремленность,­ амбициозность и организованность.

Люди, рожденные с 12:00 до 14:00
Находятся под управлением Юпитера. Такие любят во всем новизну и остроту ощущений, общение, обладают легким нравом. Не любят стабильность и размеренность.

Люди, рожденные в период с 14:00 до 16:00
Ими руководит Плутон. Неиссякаемый источник жизненной энергии, который сметает все на своем пути в жажде постоянно стремиться вперед, преодолевая все проблемы и трудности.

Рожденные с 16:00 до 18:00
Легки на подъем, обладают ораторским мастерством, общительны. Рано женятся или ведут аскетический образ жизни. В зависимости от подарков судьбы.

Люди, рожденные в период с 18:00 до 20:00
Такие легко пускаются в авантюры, слишком наивные и доверчивые, что создает им массу жизненных проблем.

Люди, рожденные в часы с 20:00 до 22:00
Находятся под покровительством Солнца. Они обаятельны, красивы, энергичны и деятельны. Обожают быть в центре внимания и показывать окружающим все свои таланты, в надежде на то, что их оценят.

Люди, рожденные в период с 22:00 до 24:00
Влияние Луны накладывает отпечаток на жизнь рожденных в это время. Развитая интуиция и богатый внутренний мир, романтичность и философия отличают этих людей от остальных. Им больше везет в личной жизни, нежели в карьере.
*******************­*************
Понедельник
Находится под управлением Луны. Родившиеся в этот день живут больше эмоциями, чем логикой. Поскольку энергия Луны отрицательная, эти люди всегда найдут для себя повод пострадать. Они обычно меланхоличны, склонны к романтике и не слишком приспособлены к решению бытовых проблем. Как правило, стараются плыть по течению, а не против него. Правда, важную роль в их жизни играют дом и семья. Семью они создают рано, и брак чаще оказывается счастливым, так как партнер их опекает. Также только благодаря членам семьи они способны добиться успеха.
Вторник
Управляется Марсом. Для людей, рожденных в этот день, характерны успех и создание семьи в раннем возрасте. Они довольно инициативны, быстро справляются с любой работой и всегда нацелены на результат. Их главный недостаток — импульсивность: они сначала говорят, а потом делают. К тому же, они очень критичны и не станут терпеть, если им что-то не по душе… Легко усваивают информацию, но позднее выясняется, что их знания неглубоки и поверхностны. Однако ума "марсианам" не занимать.
Среда
Управляется Меркурием. Рожденные в этот день обычно выглядят моложе своего возраста, они подвижны и до самой старости обладают прекрасным здоровьем. Обожают насыщенную жизнь, полную перемен. В связи с этим часто склонны менять свое мнение. Свободны в своих суждениях и поведении, не воспринимают запретов и ограничений. При этом довольно миролюбивы и неконфликтны. У них есть предпринимательская­ жилка. Поскольку они любят давить на окружающих, у них немало врагов.
Четверг
Управляется Юпитером. Рожденные в четверг стремятся получать в жизни все и сразу. Добиваясь целей, часто себя переоценивают. Они достигают успеха, если им помогают влиятельные люди. Но и они сами могут оказывать поддержку тем, кто им небезразличен. С такими людьми они добры и буквально готовы снять с себя последнюю рубашку. Нередко имеют проблемы в личной жизни. Карьера и бизнес могут ей сильно мешать.
Пятница
Под покровительством Венеры. Рожденные в пятницу любят роскошь и комфорт, при этом больше склонны слушать свои чувства, чем руководствоваться здравым смыслом. Обычно уделяют повышенное внимание своему здоровью и внешности. У них неплохой вкус. "Люди пятницы" любят деньги, но предпочитают стабильный, пусть и небольшой доход "журавлю в небе"… Стараются заниматься только той деятельностью, которая приносит им удовольствие.
Суббота
Под покровительством Сатурна. Тем, кто родился в субботу, не слишком повезло по жизни. Они обычно пессимисты, которые буквально во всем видят плохое и свою судьбу воспринимают как тяжелый крест. Хотя попадаются среди них и те, кто философски относится к жизненным невзгодам и не жалуется на судьбу… Рожденные в субботу не слишком эмоциональны, очень консервативны, они обладают суровым и даже жестоким нравом, что может отталкивать от них окружающих. Они же сами не слишком считаются с чужими чувствами и интересами… К положительным качествам "сатурнианцев" относится умение упорно трудиться. Чтобы заработать денег, они готовы пожертвовать многим. Все эти качества обеспечивают им успех в карьере и бизнесе.
Воскресенье
Бал тут правит Солнце. Рожденные в воскресенье независимы, у них прекрасная эрудиция, они обладают сильной тягой к лидерству и созиданию. Но они далеко не всегда способны воплощать свои идеи в реальность. Многие "солнечные люди" так и остаются жить в мире своих планов и фантазий, которые никогда не осуществляются. Если же их цели реальны, то они без труда их добиваются, правильно расставив приоритеты. Окружающих к ним притягивает их неизбывный оптимизм. Как и "люди пятницы", "воскресные люди" любят роскошь. Но при этом благородны, обожают не только получать подарки и сюрпризы, но и делать их другим. Они добры и милосердны, при этом не выносят одиночества, им требуется, чтобы кто-то обязательно был рядом.
понедельник, 16 июля 2018 г.
хммм mrPixel 22:52:43
моя девушка любит BDSM
22:53:50 Хаpу
А ты?
22:57:42 awy
и я :о
Тлен НаСторонеЗлаЕстьПеченьки 16:28:19
 Сжигает ночь остатки дня,
Сжигает часть моей души,
И тогда лунный свет проникает в меня
И спасти от гибели тёмной спешит.
Ложатся облака повязкой на глаза,
И вот уже нет пути назад.
Ночь вонзает острый нож
В прикрытую дневную ложь.
Глаза закрыты, и на устах улыбка.
Всё неподвижно, зыбко,
И в темноте украдкой
Жизнь превращается в загадку.
16:29:03 serpensortias
Невидимый
16:29:14 serpensortias
Обожаю этот фильм! он восхитителен!
\ kermitfrog19 10:55:58

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта



Сёдня у меня sad monday и ништо не помешает мне ГРУСТИЦ
Современные правила этикета My name is N 08:56:28
СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

Этикет — это когда ведешь себя лучше, чем это совершенно необходимо.

В современном мире не знать правил этикета — значит плевать против ветра, выставив себя при этом в неудобном положении. К сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное, считая это признаком высоколобых эстетов, которые совсем далеки от реальной жизни. Однако эти люди забывают о том, что грубое и бестактное поведение может вызвать такую же реакцию в ответ.

На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. И то, и другое касается как мужчин, так и женщин.

- Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», — это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», — в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.

- Никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить».

- Не кладите смартфон на стол в общественных местах. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько сильно вам неинтересна происходящая рядом надоедливая болтовня. В любую минуту вы готовы оставить бесполезные разговоры и лишний раз проверить ленту в Instagram, ответить на важный звонок или отвлечься, чтобы узнать, какие пятнадцать новых уровней вышли к Angry Birds.

- Не стоит приглашать девушку на свидание и общаться с ней через смс-сообщения.
- Мужчина никогда не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
- Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам.
- Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. Мужчинам, в отличие от женщин, суши можно есть и руками.
- Обувь ВСЕГДА должна быть чистой.
- Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз.
- Если Вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего Вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника.
- По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие.
Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье.
- Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.

- Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина.
- Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места.
- Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу.
- Если вас кто-нибудь невежливо окликает (например: «Эй, ты!»), не стоит отзываться на этот оклик. Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером.
- Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
- Воспитанный мужчина НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ себе не проявить должного уважения к женщине.
- В присутствии женщины мужчины курят только с её позволения.
- Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым.
- Соблюдайте тайну переписки. Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво.
- Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.

- Если после извинения вы прощены — не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок.
- Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно.
- Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.

И напоследок приведем слова легендарного американского актера Джека Николсона:
«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».


Категории: Полезное
[стихи] My name is N в сообществе В паутине слов, 08:34:47
Вита Савицкая

Когда приходят гости...я хочу...
Чтобы в мои иконы...не плевали...
Не хлопали небрежно...по плечу...
Чечётку не плясали...на рояле...

Не забегали в спальню...невзначай­...
Чтоб рассмотреть...мельч­айшие детали...
А просто пили...кактусовый чай...
А сколько стоит он...не узнавали...

Не заводили длинный...разговор.­..
Что мол...кругом - враги... и мы - в ловушке...
Не собирали по сусекам...сор...
Чтоб вынести и...показать подружке...

Не резали на ломти...тишину...
И не дарили мне букет...из сплетен...
Такой подарок...просто...­не приму...
Чтоб дом мой был - уютен...чист и светел...

Когда приходят гости...Я ХОЧУ...
Чтоб после их ухода...я скучала...
И ставила за Здравие ..свечу...
Чтоб повторилось...снова­ всё...сначала...


Категории: [стихи], [желание]


Скрытый мир > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
помогитееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!прямо...
вообще то я хорошая.:-(
эй
пройди тесты:
Есть ли у вас магические способности?
Ты явно пошутил, МЕНЯ НЕ ЗА ЧТО...
Второй сезон! Жизнь несправедлива или...
читай в дневниках:
минутная слабость
очередное отторжение навязанное непойми...
заходя в бассейн я думаю только об...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх